Дэвид Бекхэм запустил новый бренд под музыку “ДахаБраха”

Дэвид Бекхэм представил свой бренд под музыку украинской этно-группы ДахаБраха.

Футболист Дэвид Бекхэм 9 января представил свою торговую марку House 99 под музыку  известной в мире украинской группы Даха Браха.

Новая марка будет специализироваться на мужском груминге, средствам по уходу за кожей и волосами. Продажи стартуют 1 февраля в Великобритании, а 1 марта – в 19 странах по всему миру.

Цифра девяносто девять в названии марки House 99 не случайна. По словам футболиста, этот номер играет особую роль в жизни Бекхэмов, ведь именно в 1999 году произошло сразу несколько важных событий – свадьба с Викторией Бехэм, рождение сына Бруклина, и победа родной команды “Манчестер Юнайтед” в Лиге Чемпионов.

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.