Макс Барских стал лицом бренда TATTOOSWEATERS

Главный хитмейкер страны Макс Барских и украинский бренд TATTOOSWEATERS начинают совместное сотрудничество.

Художественное образование Барских, его отчаянная любовь к татуировкам, каждую из которых певец разрабатывал лично, и стиль жизни в целом роднит артиста с философией известного бренда.

«Каждая татуировка для меня – это символ тех или иных эмоций, которые я переживал. Это оттиск чувств и выражение свободы», – рассказывает Макс Барских.
Новый кампеин TATTOOSWEATERS, успешно продающийся по всему миру (Япония, Франция, Германия, Италия, Россия, Украина), стал основой рекламной кампании большого сольного концерта «Туманы», приуроченного к годовщине выхода одноименного альбома, и обещает стать главным событием будущей осени.

Музыка Макса Барских и уникальные образы, разработанные креативным директором бренда Анной Осмехиной, идеально дополняют друг друга, передавая энергию современного искусства.

«Макс невероятно притягателен и свободен в том, что он делает и как себя проявляет в музыке, одежде, своем мировоззрении. Мне кажется, мы совпадаем в смелости высказываний и проявлений, поэтому хотим побыть вместе», – комментирует совместную коллаборацию Анна Осмехина.

Созданный визуальный ряд войдёт в основу видео арта, которым будет изобиловать концептуальное шоу артиста «Туманы» в столичном Дворце спорта.

«Дух кампейна TATTOOSWEATERS абсолютно созвучен 90-м, что является лейтмотивом нашего шоу. Сумасшедшие образы и яркая визуализация – это то, что должен ожидать зритель, придя на концерт во Дворец спорта 27 октября», – подытожил продюсер артиста и режиссер шоу Алан Бадоев.

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.