ЭКСКЛЮЗИВ! Леонид Колосовский рассказал о работе с «Время и Стекло»!

400 человек в кадре, 100 киловатт света, 1 млн просмотров и 1 место в трендах YouTube за первые сутки – режиссер Леонид Колосовский рассказал, как создавался новый клип «Время и Стекло»

Леонид Колосовский

Известный клипмейкер Леонид Колосовский, в творческом портфолио которого видеоработы с десятками и сотнями миллионов просмотров для самых известных артистов Украины и СНГ, рассказал о съемках нового клипа для группы «Время и Стекло» на сингл «Песня про лицо», который уже за первые сутки с момента релиза посмотрели на YouTube больше миллиона раз! 

600 млн просмотров (!) — именно столько насчитывает творческая коллаборация именитого режиссера и самой успешной поп-группы страны, которая включает уже 6 видео-работ, крайней из которых стал настоящий «сверхклип» на сингл «Песня про лицо».

Рекорд! Видео украинского клипмейкера набрало 200 миллионов просмотров на YouTube!

Очередной видео-хит создали Леонид Колосовский и «Время и Стекло» после двух лет перерыва в совместной работе. За это время группа успела окончательно закрепить за собой статус самой популярной, а режиссер — снять десятки успешных видео для именитых артистов: Пицца, Потап и Настя, Полина Гагарина, MOZGI, Open Kids, Дима Билан и др.

На данном изображении может находиться: 8 человек, люди стоят

«Песня про лицо» стала новым витком в творческом развитии тандема, и сразу же заработала первые рекорды — миллион просмотров всего сутки и 2,5 млн — за двое следующих.

Леонид Колосовский признается, что создать видео на уже нашумевший сингл выдалось нелегким заданием. Режиссер рассказал, что только подготовка к съёмкам заняла три месяца! За этот период рассматривались четыре сценария с кардинально разными концепциями. Команда выбрала самый уникальный из них, сумевший раскрыть новые грани «Время и Стекло».

— Говоря цифрами, съемки клипа на трек «Песня про лицо» проходили сразу в 2-х самых больших павильонах Киева на протяжении 25 часов, на площадке было задействовано более 450 человек, — поделился Леонид Колосовский. — 400 актеров и танцовщиков в кадре, и 50 участников команды за кадром: стилисты, визажисты, художники по свету, хореографы, постановщики и даже каскадеры. К слову, только в эпизодах «тату-салона» мы сняли 25 харизматичных девушек и парней с необыкновенными татуировками по всему телу.

Со слов клипмейкера стало известно, что для создания видео подобрали 9 спорт-каров, один из которых — красный «олдскульный» BMW с Надей и Позитивом за рулем, именно он пробил кирпичную стену на первых секундах клипа и при этом остался абсолютно целым. Для того, чтобы воссоздать атмосферу тусовочной андеграундной локации, задуманной по сценарию, использовали 4 газовых баллона, которые на протяжении всей съемки выпускали в воздух клубы дыма и вспышки огня! А для освещения павильон был обустроен больше чем 100 киловаттами светового оборудования.

На данном изображении может находиться: 5 человек, люди стоят

Мы решили задать Леониду Колосовскому еще несколько эксклюзивных вопросов:

Леонид, последний клип, который Вы снимали вместе с «Время и Стекло» был «На стиле» 2 года назад. За это время группа работала с другими режиссёрами, а Вы — с другими артистами. Это была намеренная пауза в сотрудничестве?

Как и ко всем моим видеоработам, подход к процессу создания клипа для «Время и Стекло» требует должного внимания, достаточного количества времени, чтобы результат был интересным. Тот период, когда дуэт запланировал снимать видео, у меня был загружен, плотный график в связи с работой с другими артистами. Поэтому, отдаться проекту полностью я физически не смог бы. Это была непреднамеренная пауза, которая позитивно сказалась на нас. У «Время и Стекло» вышли замечательные клипы с другими режиссерами! А я за это время также создал очень знаковые для меня видеоработы.

Насколько тяжело для режиссера работать с одними и теми же артистами?

Это некий вызов для любого режиссера: в этом есть свои плюсы и минусы. Плюс в том, что вы хорошо друг друга знаете, тебе доверяют, в твои идеи верят, а ты понимаешь, что понравится, а что — нет. На этапах подготовки, разработки сценария, сдачи проекта, на съемочной площадке взаимопонимание достигает апогея! 🙂

Вышел клип Димы Билана «Лабиринты»

В моём случае, мы с артистами даже вне рабочего процесса хорошо общаемся, дружим, поэтому нам легко сотрудничать. С другой стороны, это и большой минус. Ведь каждый раз нужно удивить не только артиста, но и себя, выйти из зоны комфорта, увидеть его по-новому, не зацикливаться на одном и том же стиле, развиваться, менять направления. Сложность в том, чтобы суметь преподнести человека, образ, который, отчасти, ты создал сам, совершенно с другой стороны. Круто, что те артисты, с кем я работаю, сами «помогают» — благодаря своим переменам, они открывают новые грани, которые впечатляют и становятся основой создания будущих визуальных работ.

На данном изображении может находиться: 5 человек, люди стоят и борода

Бывали ли у Вас случаи, когда на площадке было все идеально, а просматривая кадры Вы понимали, что это совершенно не то, что нужно?

В первую очередь, это зависит от перфекционизма, который присутствует в творце. Лично у меня, так происходит каждый раз: я требователен к себе и окружающим. Иногда мне даже снятся мучительные сны о том, как я доснимаю отдельные эпизоды или сцены. Мое подсознание выражает то, что я чем-то недоволен, именно в такой форме. Но это позволяет создавать клипы еще лучше предыдущих: то, что получается — совершенствовать, и работать над тем, что получилось плохо. Есть только несколько видеоклипов, которыми я полностью доволен — они получились от начала и до конца такими, как в первоначальной идее. Как правило, с опытом, ты понимаешь, выйдет ли все так, как ты задумывал. Зачастую, некоторые правки случаются уже в монтажных решениях, ведь на этом этапе есть режиссер монтажа со своим творческим видением. Он не участвует в предыдущих процессах создания видео и часто выручает, когда кажется, что ты снял что-то не так, как хотел: благодаря свежему взгляду вносит новый способ рассказа истории в клипе.

На данном изображении может находиться: 2 человека

Как думаете, клип на «Песня про лицо» сможет побить рекорд, установленный группой раньше?

«Песня про лицо» — это революционное решение от самой группы, которое вылилось в смелой визуальной форме от меня. Поэтому здесь решать только слушателю и зрителю. Ни на один из хитов «Время и Стекло» не ставилась ставка. Выбор делался на некой синергии всех участников. Конечно, существуют технологии, которые помогают запустить все правильно: pr, smm и другие инструменты, которые делают артистов, трек, видео популярными. Но весь результат зависит исключительно от слушателей. Лично мне кажется, что эта песня настолько необычная, энергичная и совершенно новая для «Время и Стекло», что можно было её даже не анонсировать, а просто выстрелить сразу с клипом! Тем не менее, зрители уже слышали трек, сложили о нем свое мнение и, думаю, у видео есть все шансы побить рекорды! Как минимум, один уже есть — всего за первые сутки количество просмотров клипа на YouTube превысило отметку в 1 000 000!

Yuliya Yarmarkina
Yuliya Yarmarkina

Chief Editor

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.

You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>