Евровидение-2017: сувенирная и рекламная продукция

Banda и Republique выпустили видео с описанием нового логотипа и айдентики музыкального конкурса. Как было отмечено ранее, их цель была найти символ, аутентичный для украинской культуры и передающий миссию конкурса, о которой говорится в слогане. Поэтому они выбрали бусы, элементы которого символизируют разных участников конкурса. Вместе, бусина к бусине, они создают праздник музыки. И тем самым подтверждают слоган международного песенного конкурса «Евровидение-2017» – «Celebrate Diversity», («Уважайте многообразие»).

В видео мы можем увидеть не только концепцию конкурса, но и то как будет выглядеть рекламная и сувенирная продукция. Атрибутика – это весьма важный и популярный элемент конкурса. Брендированная продукция пользуется спросом и популярностью. Так что совсем скоро вы сможете приобрести себе уникальную футболку, сумку или чашку, кому что по душе.

 

 

 

 

 

 

No Comments Yet

Leave a Reply

Your email address will not be published.